membox.by
Тренды корпоративных ивентов 2022
Сегодня говорить о праздниках и веселье – моветон. Вместе с тем, несмотря на сложности 2022, жизнь продолжается. И если за последние несколько лет фразы «я в моменте», «я в потоке», «живи осознанную жизнь» и все в таком духе вам изрядно поднадоели, то сейчас как никогда важно, чтобы выжить – осознанно подходить ко многим вещам. Чтобы ни свихнуться, сегодня людям больше всего нужен живой душевный контакт, простое человеческое общение, видеть и прикасаться. Именно поэтому корпоративным ивентам 2022 быть. Вместе с тем, мир диктует определенные правила и тенденции. Сейчас мы о них и расскажем.
Кулуарность.

Желание отдохнуть и отвлечься, перезарядиться и пообщаться в современных реалиях наиболее актуально. При этом, каждую встречу хочется наполнить душевностью. Именно поэтому ивенты лучше делать небольшие, но очень теплые. Это должна быть вечеринка, где можно уделить внимание каждому, сплотить команду, всем вместе спеть под гитару у костра или покурить кальян за душевной беседой. Без излишеств, соблюдая правила этикета и не устраивая «пир во время чумы». Иначе репутационные издержки могут быть слишком велики.
Так у HR возникает вопрос: как в и без того сложное время не потерять сотрудников, а еще лучше не просто не потерять, но и привлекать новых и сильных, которые будут укреплять команду.
Сегодня очень многие рассматривают для жизни новые страны. Несмотря на удаленку, релокейт для многих дается непросто. Одни не хотят уезжать, другие хотят, но не туда, куда предлагает компания, третьи переезжают сами по себе. И, как ни странно, очень остро встает два вопроса.

- финансовый (что толкает многих искать новое рабочее место именно там, куда переехали, где уровень заработной платы соответствует уровню жизни в стране);

- разбросанность (пропадает командный дух и чувство сопричастности, что влияет на продуктивность и «верность» компании).
Онлайн и оффлайн ивенты в помощь. А главное с брендингом. Но не всеми привычными ручками с логотипом, а с прикольными фишками. Такими, которые зацепят сотрудника настолько, чтобы он захотел поделиться в социальных сетях, как минимум. Одно из решений – мобильный принтер или более известный как кофе принтер. Забрендировать можно все что угодно и где угодно: кофе, тосты, сувенирку, да даже самого сотрудника! Как вам такое? Решение простое, но отлично вербует даже самого большого скептика в преданного амбассадора бренда.
Как работает такой интерактив? Принтер мобильный, небольших размеров, простой в использовании. Может заправляться разными чернилами, что позволяет делать безопасные рисунки на кофе или, скажем, даже на деревянных поверхностях. Удобно, что создавать такой брендинг можно как заранее, так и на самом ивенте.
Сплочение.

Этот тренд является продолжением предыдущего. Лучше всего людей сплочает совместное дело, желательно легкое и непринужденное. Такое, в которое каждый захотел бы вовлечься сам, по собственному желанию. В данном случае на помощь может прийти фотомозаика. Простой, но главное рабочий интерактив, в котором каждый в прямом смысле оставляет частичку себя для создания чего-то общего, большого и масштабного. У этой активности есть несколько весомых преимуществ.
  • дурачиться на камеру – то, что всегда поднимает настроение;

  • дурачиться с коллегами – сплочает как ни что другое;

  • создание огромного коллажа из фотографий в виде логотипа – поднимает корпоративный дух и придает ощущение сопричастности.

К тому же, такое фотопанно станет отличным украшением офиса или мини-сувениром для каждого, как напоминание о том, что даже в сложный период вы остались одной сплоченной командой!
Диджитализация.

Этот тренд уже давно и прочно вошел в современную культуру и другие области жизни, ивенты не исключение. И вопрос не в том, чтобы сделать мероприятие «бездушным», а как раз наоборот – максимально интерактивным и «живым». И здесь безграничное поле возможностей. Одна из них – интерактивный фотограф. Репортажная съемка на мероприятии – мастхэф. И в современном мире, когда информации так много и она меняется со скоростью ветра, актуальность и оперативность приобретает особый смысл. Ждать после мероприятия фотографии стандартные 2 недели – мучительно долго. А благодаря системе интерактивный фотограф получить снимки, сделанные в любой точке площадки, можно за считанные минуты.
Система подключается к оборудованию репортажного фотографа. Так, из его техники снимки экспортируются в фотобудку. Еще могут и автоматически брендироваться. Все, что нужно сделать гостю, подойти к фотобудке, выбрать свои фото и распечатать их или сбросить себе на телефон. Можно сделать еще проще, добавив функцию распознавание лиц. Она позволяет выбирать фото не вручную, а автоматически. Делаете селфи, загружаете, и система сама отсортировывает кадры с вами. Очень удобно, а главное быстро.

ЗОЖ.

Здоровый образ жизни – тренд последних лет. Люди более осознанно и трепетно стали подходить к своему физическому и ментальному здоровью. А значит, современная компания также должна поддерживать именно такой образ, чтобы быть привлекательной как для существующих, так и потенциальных сотрудников. И на ивентах поддерживать такой образ также необходимо. Можно отказаться от алкоголя, например. Или сделать меню более «диетическим». А можно воспользоваться всевозможными интерактивами. Один из них велолайк. И он актуален не только для спортивных мероприятий. Ведь по сути, это спортивный конкурс, который можно внедрить в любой ивент. Более того, это еще и интеллектуальный конкурс.
Суть проста: есть экран и велотренажер, который к нему подключен. На экране появляются отсортированные по определенному принципу правильные и неправильные картинки. Задача игрока – крутить педали и своевременно нажимать на кнопку при появлении правильного изображения. Продержаться надо 60 секунд (поверьте, не так уж и мало, как может показаться на первый взгляд), главное при этом – не ошибиться. Можно устроить целое соревнование. И оно уж точно будет интересно, как игрокам, так и наблюдателям.
Надеемся, вам были полезны наши идеи. Оставайтесь в тренде!
MEMBOX.BY: Аренда фотовидео интерактивов на мероприятие, свадьбу, фест в городе Минск и по всей РБ.