Одна из них – увлекательный
командный квест, в рамках которого сотрудники не соревнуются между собой, а стремятся к одной общей цели. Например, выполнив ряд заданий, каждая команда зарабатывает кусочек паззла, объединив которые получается цельная брендированная тематическая картина. Очень важно, чтобы задания были разнообразными и удовлетворяли интересы разных аудиторий. Вот в качестве примера парочка классных вариантов, которые можно использовать в рамках квеста:
- Велолайк. В этом аттракционе очень гармонично сплелись и спорт, и знания. Крутите педали и реагируйте на правильные картинки на экране нажатием кнопки. Такой интерактивный велотренажер может использовать каждый член команды, тем самым увеличивая шансы на получение нужного кусочка паззла.
- Буллет тайм. Сделать командное фото на заданную тематику – тот еще квест. А сделать креативную анимацию с эффектом «застывшего времени» посредством буллет тайм – еще более увлекательное приключение. Хотите получить кусочек паззла? Покажите, как любите компанию или изобразите рабочие процесы. Вариантов может быть огромное множество. Полет фантазий и дурачество помогут не просто сделать классный контент, но и здорово провести время с коллегами.